Обработка ДТ
Гидродинамическая кавитационная обработка жидких топлив была, есть и будет наиболее эффективным способом безреагентной модификации топлива и основная борьба идет за способы создания таких устройств и процесов
Гидродинамическая кавитационная обработка жидких углеводородов (как процесс сопровождающийся концентрацией энергии, повышением температуры в локальном объеме до 1500-1800оС, а давления до 200 кг/см2.) эффективнее чем параметры крекинг-процесса.
Такая энергия изменяет физические свойства топлива (снижает зольность, коксуемость, размер механических примесей, плотность, температуру застывания и коэффициент фильтрации), его химические свойства (происходит деполимеризация, увеличивается содержание легких фракций, цетанового числа). Длинные молекулярные цепи преобразовываются в легкие углеводородные радикалы газовых, дистиллятных топливных фракций. Все исследования , проведенные после процесса кавитационной гомогенизации, подтвердили глубокие структурные изменения в молекулярном составе углеводородов, повышение степени дисперсности асфальтенов, карбенов, карбоидов до размерного ряда частиц 2-3 мкм. Даже простая деполимеризация любого жидкого топлива уже приравнивается к его активированию, что существенно улучшает полноту сгорания топлива, снижает вредные выбросы, увеличивает экономичность ДВС и длину его межремонтного пробега. Простая деполимеризация топлива эквивалентна превращению бревна в равную массу коротких и тонких деревянных лучинок.
Кроме этого, кавитация сопровождается и частичным разрушением самих молекул, с образованием свободных радикалов, которые еще больше инициируют процессы сгорания. Таким образом облегченный фракционный состав (при том же типе воздушного потока) не только облегчает зимний пуск ДВС (двигатель внутреннего сгорания, но делает сгорание топлива равномерным и экономичным. Мало того, так как производство А95 из А76, в основном не меняет его фракционный состав а только изменяет октановое число, то кавитационная обработка топлива, «дотягивает» фракционный состав «смесевого бензина» до стандартного.
5. История развития
Переетерификация растительных жиров была осуществлена 1853 учеными E. Duffy и J. Patrick, задолго до запуска первого дизельного двигателя. 10 июня 1893 в городе Аугсбург, Германия Рудольф Дизель испытал свой первый одноцилиндровый двигатель, который был длиной 3м и весил 4,5 тонны. Двигатель взорвался и чуть не убил изобретателя. В память о событии 10 июня провозглашен «Международным днем биодизеля». В 1900 году на всемирной выставке в Париже Дизель продемонстрировав свой двигатель получил главную награду.
Дизель верил, что будущее для его двигателей с использованием биотоплива. В 1912 году он сказал «использования растительных жиров для производства топлива может выдаваться несущественным сейчас, но с течением времени такие жиры могут стать столь же важными, как продукты из нефти и угольной смолы в наше время».
В течение -х, производители дизельных двигателей переориентировали свои двигатели на использование дизельного топлива изготовленного из нефти, который имеет меньшую вязкость по сравнению с растительными жирами. Нефтяная промышленность смогла осуществить вторжение на топливный рынок поскольку производство топлива из нефти была значительно дешевле чем из биологического сырья. Как следствие многолетний упадок производства биотоплива. Лишь недавно на фоне обеспокоенность состоянием окружающей среды и уменьшение разницы в стоимости, биотопливо такое как биодизель стало реальной альтернативой.
Исследования в области использования переетерификованои подсолнечного масла и повышение ее качества стандартам обычного дизельного топлива начались в ЮАР в 1979. До 1983 результаты исследований были опубликованы. Технологический процесс позволял изготавливать биодизель, качество которого соответствовала нормам обычного дизельного топлива. Австралийская компания Gaskoks, получила технологию от южноафриканских исследователей, и построила первый пилотный завод для производства биодизеля в ноябре 1987, а первый завод для массового производства в апреле 1989 (с способностью перерабатывать 30 000 тонн рапса в год).
В течение -х, заводы были сооружении во многих европейских странах, в частности Чехии, Германии и Швеции. Франция начала собственное производство биодизеля из рапсового масла в обычное дизельное топливо добавляется 5% биодизеля, а в дизельное топливо используемое общественным транспортом 30%. Продолжаются эксперименты с использованием 50% биодизеля. Между тем, страны во всем мире начинают развивать собственное производство: в 1998 Австрийский Биодизельный Институт определил 21 страну где есть коммерческие проекты по производству биодизеля.
В сентябре Миннесота стала первым штатом США в котором законодательно установленная норма согласно которой разрешена продажа только дизельного топлива содержание биодизеля в котором не меньше 2%.
Как смешивать?
При выходе за рамки лабораторных испытаний необходимо задуматься о приобретении оборудования, способного обеспечить качественное смешивание компонентов. Большинство из известных на сегодняшний день способов не способны дать устойчивое состояние полученного продукта и его нерасслоение на протяжении длительного времени.
Указанного недостатка лишены установки типа УСБ торговой марки GlobeCore. Благодаря применению инжекционного метода и гидродинамического удара, а также других сопутствующих эффектов, данное оборудование производит качественные смесевые топлива, в состав которых входит биодизель. Расслоение смеси не происходит на протяжении как минимум 180 дней, что позволяет хранить топливо и не переживать за его пригодность к эксплуатации по прямому назначению.
Смесительные установки УСБ уже успели зарекомендовать себя в качестве экономных, стабильных и высокоточных средств получения качественных смесевых топлив с оптимальной себестоимостью. Достигаемая экономия средств и повышения рентабельности производства по сравнению с традиционной технологией смешивания компонентов в смесительных емкостях может ускорить темпы возврата капиталовложений до 60% за год и обеспечить окупаемость проекта за срок до одного года и менее.
Кроме того, установки УСБ позволяют:
- точно контролировать дозировку каждого из компонентов топлива;
- существенно сократить продолжительность смесительного цикла;
- отказаться от использования смесительных емкостей, предназначенных для гомогенизации готового продукта.
Получайте прибыль вместе с процессами смешивания компании GlobeCore!
Производство в домашних условиях
Первая и одна из главных проблем – где взять достаточное количество сырья. Хорошо, если вы фермер и выращиваете рапс либо являетесь владельцем ресторана, где остаются отходы растительных жиров. Если же доступа к источнику недорогого сырья у вас нет, то и делать биодизель своими руками вы не сможете. Покупать масла будет нерентабельно, особенно учитывая проблему вторую – качество топлива.
Чтобы смело использовать в любых автомобилях или отопительных котлах произведенный в домашних условиях биодизель, надо обеспечить качество продукта. Иначе вы столкнетесь с бесконечными ремонтами и очистками ваших двигателей и форсунок котлов. А для этого технология должна быть организована и выверена на высоком, а не кустарном уровне. В свою очередь, это приведет к тем же затратам, чья окупаемость – под вопросом.
С низким качеством биодизеля могут на долгое время примириться старые автомобили и трактора с неприхотливыми двигателями и топливными системами. То же касается отопительных капельных печей и котлов с горелкой Баббингтона, нетребовательных к качеству горючего. На этот случай подойдет простейшая установка для производства биодизеля, при других раскладах технологию придется усложнить. Итак, для сборки установки потребуется:
- 3 емкости из пластика, 2 из них большие и одна поменьше;
- 5 шаровых кранов;
- трубы и фитинги (тройники, колена);
- электрический ТЭН с терморегулятором;
- насос.
Чтобы освоить производство биодизеля в домашних условиях, надо установить емкости на металлические подставки горловиной вниз, а сверху проделать закрывающиеся отверстия для заливки компонентов. Можно использовать и металлические бочки или самодельные баки из стальных труб большого диаметра. Внизу каждого сосуда надо приделать штуцер, а к нему прикрутить кран, после чего соединить все элементы между собой трубами, как показано на рисунке:
Средняя емкость будет служить реактором, куда необходимо встроить ТЭН. В другой большой бак заливается масло, а в малый – метиловый спирт. Предварительно к метанолу добавляется каустическая сода, играющая роль катализатора. Открыв краны таким образом, чтобы вещества из вспомогательных емкостей попадали в реактор, включается насос и ТЭН, чей термостат настроен на температуру 60 °С.
В видеоролике ведущий программы Top Gear Джереми Кларксон рассказывает и показывает, как сделать :
Хватит ли земли, чтобы вырастить сырье для производства биотоплива?
Еще один важный вопрос: а хватит ли сельскохозяйственных объектов для полного обеспечения перехода на биотопливо? Скептики склоняются к тому, что для этого необходимо засевать соответствующими культурами почти всю оставшуюся территорию, под которой сейчас находятся леса и открытое пространство.
Еще одним спорным вопросом является соотношение энергии, требующейся при производстве, и энергии, которую получают при использовании биотоплива. Существует несколько исследований для отдельных видов растительной массы, но их пока не достаточно для того, чтобы сделать общие выводы.
Но многие ученые солидарны в одном: простого и быстрого решения по замене полезных ископаемых не существует. Скорее всего, если это и произойдет, то будет достигнуто исключительно благодаря сочетанию нескольких альтернативных источников: энергии ветра, океанских течений, солнца и, конечно же, биотоплив.
Преимущества биодизельного оборудования GlobeCore
Биодизельные комплексы работающие по технологии GlobeCore имеет следующие преимущества:
- низкое потребление энергии оборудования.
- мгновенная реакция переэтерификации
- при применении инновационной энергосберегающей технологии снижается потребление энергии в процессе производства биодизеля.
- модульный принцип построения комплекса (мобильность при транспортировке и монтаже БИОДИЗЕЛЬНОГО оборудования).
- эффективный процесс производства позволяет использование малых установок.
- качество производимого биодизеля соответствует международным нормам и стандартам.
- нет отходов: фаза глицерина может быть использована для различных целей (напр. генерации энергии, удобрения и т.д.)
- не требуется, мойка и сушка биодизеля, деметанолизация ;
- комплексы оснащены технологией реактора непрерывного действия, что позволит увеличить скорость и качество протекания реакции переэтерификации, при этом увеличиваются не только качественные, но и количественные показатели выхода чистого биодизеля, но и скорость его производства, а это позволяет экономить энергоресурсы в 5-7раз по сравнению с существующими технологиями и оборудованием.
- оборудование, отличается своей простотой в эксплуатации, высокой продуктивностью, а также благодаря новым технологическим разработкам и постоянным испытаниям мы усовершенствуем конструкцию оборудования, увеличивая тем самым качество и выход обработанного сырья,
- уменьшая энергоемкость оборудования,
- металлоемкость конструкций,
- увеличивая его продуктивность.
Также оборудование является экономически эффективным, так как не требует больших капиталовложений. Поточный подогреватель масла для биодизеля предназначен для нагрева масла перед подачей его на биодизельный реактор.
Проточный подогреватель масла: состав и принцип работы
Поточный подогреватель масла состоит из трех пар емкостей, соединенных последовательно и расположенных на сварной раме, центробежного насоса, системы автоматики и трубопроводов. В каждой емкости размещается блок ТЭН, состоящий из шести трубчатых нагревателей.
Масло через сетчатый фильтр подается с помощью центробежного насоса в емкости, где происходит его нагрев до заданной температуры, которая контролируется с помощью датчика температуры, установленного на выходе из поточного подогревателя масла. Система автоматики при превышении верхнего предела температуры отключает ТЭН, а при снижении до нижнего порога – включает.
Давление жидкости контролируется манометрами на входе и выходе поточного подогревателя масла. Для защиты от превышения давления поточный подогреватель масла снабжен предохранительным клапаном.
Технические характеристики поточного подогревателя масла
Давление нагнетания | МПа | 0,24 | |
Максимальное давление | МПа | 0,3 | |
Пропускная способность при давлении нагнетания | м3/час | 5 | |
Установленная мощность | кВт | 85 | |
Температура нагрева масла | 0С | 70 | |
Напряжение силовых цепей 50 Гц | В | 380 | |
Габаритные размеры | длина | м | 1420 |
ширина | 1280 | ||
высота | 1965 | ||
Масса (не более) | кг | 1015 |
11. Примечания и источники
- Метиловые эфиры растительных масел
- Палмолметилестер
- Сложные эфиры на основе рапсового масла англ. Rapsed Methyl Esters
- Метиловые эфиры жирных кислот, англ. Fatty Acid Methyl Esters . Должны соответствовать стандартам EN 14214
- англ. Soybean Methyl Ester
- англ. Sun Flower Methyl Esters
- ↑ Мироненко В. Технологии производства биодизеля: / Мироненко В. Дуброеин 8.0 .. Попищук В.М.. Драгнев С.В. — М.: Холтех, 2009. -100 С.
- ↑
- Положение дел в области продовольствия и сельско хозяйства. Биотопливо: перспективы, риски и возможности / Рим: продовольственная и Сельскохозяйственная организация Объединенных Наций, 2008. — 144 с
- Дубровин В.А. Развитие технологий использования растениеводческой продукции на энергетические нужды в Украине / / Аграрная наука и образование. — 2004. — Т. 5. — № 1-2. — С.86-91.
- ↑
- Полищук В.Н. Применение биотоплива для дизельных двигателей / В.М. Полищук, С.В.Драгнев, И.И. Убоженко, М.Ю. Павленко, О.В. Полищук / / Научный вестник национального аграрного университета. — К.: НАУ, 2008. — № 125. — С.315-318.
- Мешкотно Г.М., Кудря С.А., Кондратюк Т.Г., Четверик Г.А. Термодинамическая эффективность и ресурсы жидкого биотоплива Украины. — Киев: Институт возобновляемой энергетики НАНУ, 2006. — 226 с
- ↑
Выход и качество готового биотоплива
Математика достаточно проста: если у вас есть одна тонна растительного масла, 111 кг спирта и 12 кг катализатора, то на выходе вполне реально получить 970 кг биодизеля и 153 кг первичного глицерина.
Хороший биодизель по цвету должен напоминать мед, глицерин же имеет более темный цвет. Если в качестве исходного сырья использовалось отработанное растительное масло, то полученные глицерин обычно имеет коричневую окраску и может твердеть при температуре 38ºС. В случае использования свежего растительного масла глицерин остается жидким даже при более низких температурах.
Чтобы оценить качество полученного биотоплива, используют визуальный осмотр и контроль показателя рН. Внешне качественный биодизель должен быть похож на чистое подсолнечное масло, не содержать каких-либо примесей, взвесей и загрязняющих частиц, а также помутнений. Если мутность все же была замечена, то это означает, что продукт содержит воду, и она должна быть удалена посредством нагревания.
Что такое биодизель?
На первый взгляд, слово это вполне понятно, однако нельзя не обойтись без уточнения. Биодизелем называется метиловый эфир, который образуется в результате определённых химических реакций. В качестве источника используются растительные масла, а также животные жиры.
Нельзя не отметить того факта, что биодизель является экологически чистым топливом, так как он полностью распадается в течение месяца.
Использование устройства
Не менее интересной темой является и применение биодизеля. Следует отметить, что существует довольно большое количество способов использования этого топлива. Наиболее распространёнными из них являются:
- Замещение бензина. У такого метода использования этого топлива имеются существенные недостатки, которые связаны с тем, что оно обладает повышенной вязкостью, а это способно привести к появлению всевозможных отложений на кольцах, форсунках и поршнях. Кроме того, топливо не будет полностью сгорать.
- Смесь с дизельным топливом или керосином. Это направление использования биодизеля в смеси является одним из самых перспективных. Особенно активно используют такой вид топлива в США.
Биодизель: технология производства
Производство биодизеля в потоке, это не «бочковое» производство, это не двойная концентрация метанола, это не мойка биодизеля водой, это не системы рекуперации избыточного метанола! Это полностью новая технология разработанная непосредственно конструкторами GlobeCore и выведенная в свет уже в образе готовых биодизельных комплексов производительность установок от 1000 литров в час до 16000 литров в час биодизеля и более (по согласованию с заказчиком) .
Биодизельные реакторы GlobeCore в Малайзии
Наша компания в производстве биодизеля использует принцип струйной гидродинамической ультразвуковой высокочастотной управляемой кавитации, в свое время данные технологии были на секретном вооружении только у военных.
Данная гидродинамическая кавитационная технология позволила добиваться значительных преимуществ перед конкурентами как в качестве получаемого продукта так и по скорости протекания реакции переэтерификации:
Таким образом, при использовании биодизельных реакторов GlobeCore отсутствуют высокие требования к качеству исходного сырья для получения биодизеля.
Гидродинамические кавитационные реакторы успешно и стабильно работают, как на сыром, так и на рафинированном масле. Биодизель стандарта EN14214 и ASTM получаем так же со всех видов животных жиров, а также в ход идут отходы пережаренного масла из ресторанов и пекарен, говяжий, свиной и куриный жиры — отходы животноводческих и птицеводческих перерабатывающих фабрик.
В струйной гидродинамический кавитационной технологии не требуется проводить повторную реакцию переэтерификации, как «бочковых» технологиях. Время получения готового биодизеля сокращается в десятки раз. В потоке в смесителе происходит стехиометрическое дозирование раствора метоксида на поток проходящего через реактор масла. Как результат отсутствие излишнего метанола в готовом биодизеле.
В традиционных технологиях из за того что дают излишнюю долю раствора метоксида, невозможно сразу попасть в стандарты. Поэтому его вынуждены мыть или применять сорбенты, что бы удалить. Для этого требуется дополнительное оборудование для мойки первичного биодизеля (для этого обычно используют смесь воды и спирта) и дополнительную установку, так называемой вакуумной сушки. Но при гидродинамическом кавитационном методе получения биодизеля не требуются ни мойка, ни сушка биодизеля, соответственно нет необходимости утилизировать использованную воду или сорбент.
Наибольшей проблемой «бочкового» метода является необходимость добавления лишнего метанола в реактор и соответственно его последующая отгонка (рекуперация). Это требует установки дополнительного оборудования и затрат электроэнергии.
В гидродинамических кавитационных технологиях количество используемого в реакции спирта точно соответствует стехиометрическому составу, т.е. минимальному объему (есть таблица расчетов на каждый вид масла в зависимости от его характеристик). Нету необходимости в дорогостоящее и опасное оборудование отгонки метанола.
Триглицериды
Растительные масла являются химически сложными эфирами жирных кислот. Эти жиры естественным образом присутствуют в масле семян, и известны как триглицериды жирных кислот. Их молекулярный вес составляет около 800 кг/м3 и более. Из-за своего высокого молекулярного веса жиры имеют высокую вязкость, тем самым вызывая серьезные проблемы использования в качестве топлива. Эти молекулы должны быть разделены на более простые, так как в разделенном виде они имеют меньшую вязкость и другие свойства, которые можно сравнить со стандартным дизельным топливом.
Триглицериды взаимодействуют со спиртами (метиловым, этиловым или др.) в присутствии катализатора при контролируемой температуре и на протяжении определенного времени. Конечными продуктами являются алкильные эфиры и глицерин. Алкины эфиров, которые имеют благоприятные свойства, как топливо для использования в биодизельных двигателях, являются основными продуктами, а глицерин является побочным.
Производство дизельного топлива с помощью технологий GlobeCore
Для приготовления летнего дизельного топлива можно использовать такие компоненты, как:
- печное топливо светлое;
- дизельные топлива с просроченным сроком хранения, высокой степенью расслоения или зараженные микроорганизмами;
- темное печное топливо;
- отработанное масло;
- биодизельное топливо.
Производство дизельного топлива с помощью установок типа УСБ торговой марки GlobeCore допускает возможность использования различных присадок, повышающих цетановое число выходного продукта.
Технологический процесс получения высококачественных товарных дизельных топлив выглядит следующим образом. Исходные компоненты предварительно очищаются, после чего вместе с присадками в определенных пропорциях подаются в гидродинамический смеситель, где и происходит их обработка. Ее результатом является получение заказчиком товарного дизельного топлива с требуемыми показателями качества.
Дизельное топливо, полученное с помощью кавитационных технологий компании GlobeCore, имеет высокий уровень однородности (гомогенности). Именно это обстоятельство позволяет хранить полученный продукт без расслоения на протяжении длительного промежутка времени.
Применение кавитационных технологий позволяет включить в процесс получения топлива такой компонент, как вода
Наличие в дизельном топливе до 15% воды снижает эмиссию вредных веществ, что важно в случае использования техники на трудно проветриваемых производственных площадях. Такое топливо также рекомендуется к применению в автомобильной и строительной технике, используемой в высокогорных условиях
Мини-завод по производству биодизеля
Вступление. Как я решился на производство биологического топлива?
Мне несказанно повезло в этой жизни. Химия, не только моя профессия, но и мое хобби. Я счастливый человек, так как занимаюсь любимым делом.
Работа на нефтеперегонном заводе доставляет мне удовольствие, абсолютно не напрягает и приносит хорошие деньги. Я делаю бензин и солярку, и тем самым делаю счастливыми тысячи людей.
Но в последнее время я стал серьезно задумываться о собственном небольшом бизнесе по специальности. И скажу сразу, что мой бизнес стал возможен благодаря современным технологиям.
Я решил заняться производством такого прогрессивного вида топлива, как биодизель.
Дело в том, что Краснодарский край – благословенное место, в котором прекрасно растут кукуруза, рапс или овес. Это главные производные для производства биологически чистого топлива.
Естественно, для перегонки нужны не только жирные природные масла, но и специальное оборудование, а также вспомогательные химические вещества.
Конечно-же, такие покупки требует значительных денежных вложений, а значит, нужен тщательный расчет.
Бизнес-план, как жизненная необходимость
Даже небольшой нефтеперегонный завод стоит больших денег. Кроме того, необходимо найти поставщиком сырья и наладить сбыт дизельного топлива. И если я превосходно представляю себя весь процесс перегонки, то с финансовой стороной вопроса мне нужна помощь.
Также нужен четкий план на что тратить деньги, дабы не метаться из стороны в сторону соря деньгами, и в итоге оставшись у разбитого корыта.
Именно поэтому мой бизнес-план должен отвечать на следующие вопросы:
- Общая сумма денег, необходимая на открытие завода;
- Какое дополнительное оборудование необходимо купить для завода;
- Какое количество человек придется нанять;
- Каким административным кодексом регулируется химическая промышленность.
На эти вопросы должен отвечать бизнес-план. Без него я даже и не думал начинать свой бизнес, ибо это неминуемо привело бы к краху и разорению.
Скачать план из Интернета или заказать у профессионала?
Если у Вас много свободных средств, то можно заказать бизнес-план у профессионального экономиста. Обойдется это в несколько тысяч долларов. План будет хорошим, созданным на заказ, но к сожалению лишних средств, у меня не было.
Благо в настоящее время, в глобальной сети можно сказать достаточно толковый бизнес план, специально «заточенный» под производство биодизеля. Такой план, не будет индивидуальным, но я и не думал унывать.
Я заплатил какие-то смешные деньги, скачал бизнес-план по производству биодизеля, а потом за несколько дней превратил его в индивидуальный план, который как нельзя лучше подходил к моей ситуации.
Можно сказать, что благодаря это бизнес-плану, я и смог открыть собственное перегонное производство, приносящее солидный доход.
Бизнес-план по биотопливу
Предлагаю ознакомиться с настоящим бизнес планом по производству Биодизеля. Идея проекта по производству биотоплива запланирована на 2 года и принесёт вам стабильный бизнес с получением дохода.
Для финансирования предприятия вам понадобятся начальные вложения в размере 4180000 рублей. Для этого можно оформить кредит под 14 % годовых, который вы должны начать выплачивать с первого месяца работы.
Биодизель производиться на основе продуктов растительного и животного происхождения, а также их отходов.
Применяется оно для автомобилей с любым дизельным двигателем, в натуральном виде или в смеси с дизельным топливом.
При использовании экологического топлива двигатель начинает почти бесшумно, а выхлопные газы имеют другой запах и меньшее их количество.
У биодизеле есть свои плюсы и минусы.
Плюсом есть то, что двигатели работающие на таком виде топлива меньше ломаются, более выносливы, а само биотопливо работает как очиститель для мотора.
Минус — это то, что обычные топливопровода не выдерживают сильное воздействия топлива, поэтому они должни быть изготовлены из специального материала.
Топливо без примесей можно использовать только при температуре воздуха свыше 10 градусов тепла, иначе нужно делать смесь с дизелем на основе нефти. Также необходимо чаще менять топливные фильтры.
Чтобы открыть организацию по производству биодизеля вам понадобятся земельные участки, чтобы выращивать сырьё, или же покупное сырьё, оснащение и здание для его размещения, работники и реклама.
Производя биодизель, сначала мы получаем смесь, которая отстаивается, метил эфир, как самое лёгкое, поднимается к верху — это и есть наше топливо, остальное — это глицериновая фаза.
Как материал для производства можно брать отходы бумажного производства или масла растительного происхождения, отходы образовавшиеся в процессе их добывания, можно применить в сельском хозяйстве.
Таблица №1. Потенциал потребителей биодизеля в России
Метанол, добываемый с газа, является одним из компонентов топлива. По этому цена экологического топлива напрямую зависит от цены на газ. Сегодня существует очень мало компаний по выработке биотоплива, конкуренции, как таковой, практически нет.
В производстве биотоплива не обойтись без оснащения. Самым главным есть аппарат BioPro 190. Аппараты на производстве должны быть в идеальном техническом состоянии. Это позволит вам безопасно работать, повышать уровень своего бренда, не терять репутации и увеличивать потребительский рынок.
На распространение спроса, на биологическое топливо действуют несколько факторов. Это экономический фактор, ведь оно дешевле обычного, экологический, так как, используя биодизель заметно улучшается состояние окружающей среды.
Таблица №2. Прирост потребителей рынка биодизеля в России
И энергетический, так как материалы для производства неисчерпаемые, вы сами из выращиваете. Спрос на альтернативный вид топлива с каждым годом всё больше растёт.
И так, сделаем выводы. Существует риск, так как не каждый человек пока ещё доверяет экологическому виду топлива. Проект даст вам 1334,85 миллионов рублей прибыли, с которых потратите 624980 рублей на ежемесячные выплаты. Итого, чистый доход 1048,12 миллионов рублей.
Скачать другие бесплатные бизнес-планы из специального каталога:«ЛУЧШИЕ БЕСПЛАТНЫЕ БИЗНЕС-ПЛАНЫ РУНЕТА»!
А, может, биодизель и метанол?
Метанол считается перспективным топливом для дизельных двигателей. В пользу данного утверждения говорит наличие достаточно количества сырья, налаженные производственные линии и относительная дешевизна метилового спирта.
Метанол уже используется в качестве добавки к бензину в количестве 15%. Можно применять его и совместно с биодизелем. До определенной концентрации метиловый спирт способен растворяться в растительном топливе. Отметим, что необходимо использовать только обезвоженный метанол, так как наличие воды даже в небольшом количестве может провоцировать расслоение полученной смеси.
Чем выше концентрация метилового спирта, тем меньше плотность и вязкость, а также ниже температура вспышки в закрытом тигле. Можно выделить еще одну общую тенденцию: при росте концентрации метанола по сравнению с биодизелем наблюдается ухудшение коэффициента полезного действия двигателя и снижение уровня вредных выбросов, входящих в состав отработавших газов. Если в смеси метанол содержится в объеме не более 10%, то количество оксидов азота снижается на величину до 30%, а дымность – до 40%.
Отметим, что обратный переход двигателя на дизельное топливо требует предварительного слива смеси из топливной системы двигателя.